26 Sep

Вот так вот

С 3 звёздами, но на первом месте в Amazon Casual Game Downloads.
Фиг их поймёшь почему, видимо цена в $0.99 слишком заманчива. 🙂
amazon_top

 

И опять на первом месте в NOOK Apps, тоже фиг его знает почему.
А главное без всяких FGL’овских накруток 🙂
nook_top

Куда катиться этот мир…

5 thoughts on “Вот так вот

  1. Как ты обходишь баг с незагрузкой manifest на Nook HD? Используешь старые версии OpenFL? Вручную патчишь библиотеки в нужных местах? Или есть какой-то третий путь, который годится и для последних версий OpenFl?
    • Я залез в “DefaultAssetLibrary.hx”, который в библиотеке OpenFL, их там несколько вроде, и добавил свой код:
      ...
      #elseif nook480x800 //pozirk
      var bytes = ByteArray.readFile ("manifest_nook");
      #else
      var bytes = ByteArray.readFile ("manifest");
      #end
      
      “nook480x800″ – это мой Haxe define в “application.xml”.Затем я компилирую проект, переименовываю “\bin\android\bin\assets\manifest” в “manifest_nook” ручками и компилирую ещё раз, что бы на этот раз в .apk уже вошёл переименованный “manifest_nook”.Послденюю версию OpenFL я не использую, до сих пор сижу на 2-ой. Наверно есть способ и полегче, но как-то не было времени искать. :)
  2. Спасибо, попробую по-твоему Сегодня нашел такой рабочий вариант - через старый @:bitmap@:bitmap("assets/images/logo.png") class LogoBitmap extends BitmapData {}var Logo = new FlxSprite(0, 0); Logo.loadGraphic(LogoBitmap); add(Logo);Так грузится и на Nook
  3. Твой способ лучше, потому что меньше геморроя в сумме. Кроме того переименовывать manifest надо лишь при обновлении ассетов - а если работаешь не с ними, то можно компилить как обычно.сборка под Nook запускается и на эмуляторе обычного АндроидаЯ сижу на последних HaxeFlixel, OpenFl
    • Ну и замечательно. А я вот не могу никак перейти на последнюю версию OpenFL, что-то багов много. :(

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *